Группа компаний

Красота - спасет мир, реклама - спасет красоту

Существует мнение, что хороший товар в рекламе не нуждается. От части – так и есть. Потребность людей в использовании определенной услуги или товара, сама притягивает этот товар или услугу к покупателю. Если количество предлагаемого товара небольшое, можно ограничиться узким кругом потребителей. Однако если производство развивается, количество товаров увеличивается, необходимо расширение границ рынка. Наружная реклама прекрасно решает эту задачу. Яркая, красивая и содержательная реклама многофункциональна. Она:

1. Притягивает внимание прохожих;

2. Дает информацию о товаре;

3. Вызывает желание более подробно ознакомиться с товаром;

4. Побуждает к совершению покупки.

Устанавливается рекламная символика не только там, где товар непосредственно находится (на магазинах), но и в оживленных местах города, на автомобильных магистралях, остановках. В этом случае на рекламе указывается номер телефона и адрес магазина. Реклама размещается таким образом, чтобы была хорошо видна, и попадалась на глаза большому количеству людей. Все это дает возможность охватить большое количество активного населения и привлечь дополнительных потенциальных покупателей.

Вывески

Вывеска является одним из элементов наружной рекламы. Она бывает плоской или объемной, большой или малой. Бывает яркой и броской, бывает спокойной, выдержанной в строгих тонах.  Изготавливается вывеска по выполненному заранее эскизу. Вывеска сообщает о названии предприятия, информирует о роде его деятельности. Заходя в какое-то торговое предприятие, на вывеску обращает внимание практически каждый покупатель. Из нее он может получить информацию об очередной акции, новых товарах, дополнительных бонусах. В темное время суток вывеска подсвечивается люминесцентными лампами или неоновыми трубками.

Качественно сделанная вывеска помогает развиваться любому бизнесу. В наше время бизнес охватил практически все стороны человеческой деятельности. Он и в политике, и в искусстве, в образовании, в науке. Яркий пример развития бизнеса в медицине можно увидеть здесь   http://www.sosmedicaltourism.net. Совершенно ясно, что речь идет о медицинском туризме, о чем наглядно свидетельствует название, являющееся неотъемлимой частью лечения за границей.

Вывеска создает имидж организации, является ее визитной карточкой. Потенциальному клиенту вывеска помогает найти необходимый офис, ресторан или торговое заведение. Рекламодателю вывеска обеспечивает максимальное количество покупателей при минимальных расходах финансовых средств.

Оформление фасадов

Красиво оформленный внешний фасад здания привлекает взгляд и располагает к себе. Для оформления фасада применяют различные приемы и различные материалы. Украсить фасад можно мозаикой из плитки, резными украшениями из дерева, модной штукатуркой или покраской. Кирпичные фасады в основном применяются в жилых домах и госучреждениях. Отлично украсит вход в здание красивый козырек и пристройка из зеркального стекла. Стекло чаще всего применяется в оформлении фасадов коммерческих зданий. Входной группе придадут гармонии красивые рекламные вывески, логотипы, подсвеченные объемные буквы в пластиковых коробах. Вокруг букв можно сделать окантовку из подсвеченных неоновых трубок. Оптимальный вид и гармония входной группы достигается с помощью проектирования в специальной компьютерной программе. Благодаря этому фасаду придается индивидуальность и выразительность, он имеет привлекательный и стильный вид.

Применяемый в оформлении фасада материал имеет самое высокое качество. Для того чтобы скрыть проходящие по зданию трубы и провода, используются вентилируемые каркасы. Для праздничного оформления фасада применяются светодиодные гирлянды.

 

Mystore Are you sure that you want to switch to desktop version?